вторник, 25 февраля 2014 г.

Хлеб из коробочки

Моя безграничная любовь к чёрному хлебу + приступ кулинарного любопытства привели к испытанию готовой хлебной смеси.

 
Рижский хлеб

На коробочке читаем: "Создан на основе оригинального рецепта Рижского хлеба на закваске с большим содержанием ржаного солода. Хлеб обладает плотной структурой, сложным богатым вкусом и неповторимым ароматом".

Состав: мука пшеничная хлебопекарная второго сорта, мука ржаная обдирная (мука грубого помола), мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта, солод ржаной ферментированный, сахар-песок, пищевая поваренная соль, дрожжи хлебопекарные сухие (в отдельном пакетике), пшеничная клейковина, семена тмина, кориандр молотый, пищевая добавка улучшитель "Экстра-Р".

В роли хлебопечки — я и духовка.

Нам не нравится привкус сухих дрожжей, поэтому они были решительно заменены на четверть пачки свежих.


Дальше действовала по инструкции. Смесь + 300 мл воды + 1 ст. л. растительного масла, месить 5-7 минут. В тепло на час.


Выложить в форму, в тепло на 30 минут. Выпекать при 200 градусах 40-50 минут. Переложить на решетку, накрыть полотенцем и дать остыть.

Вот такой вкусный и очень ароматный красавец получился!


А потом этот хлебушек намазать сливочным сыром и... зажмуриться от удовольствия...


Для хорошего настроения. Тоже на гастрономическую тему.



4 комментария:

  1. Я бы тоже от такого не отказалась. Жаль у нас не продают, я бы попробовала. Выглядит очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я планирую повторить, только уже самостоятельно. Ржаная мука есть, пшеничная есть, солод я купила в магазине "Лучший пекарь" (Рязань), улучшитель опустим. Может, тоже будет возможность все купить по отдельности?

      Удалить
  2. Люба, мы частенько покупаем такие смеси, они есть разные, только печем в хлебопечке, вернее муж печет, он у меня любитель поготовить. Не знаю знаешь ты или нет, тебе, как любительнице поготовить возможно будет интересен кулинарный проект http://handmadebydiamonlove.blogspot.ru/2014/02/5-oclock-tea.html Там девочки пекут по одному заданному рецепту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что мы единомышленники не только в области рукоделия!

      Спасибо за ссылку, пойду посмотрю, что за проект.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...